Итак, вы прошли все испытания и выжили после вживления геносемени. Поздравляю, теперь вы настоящие космические десантники Альфа Легиона! Вы больше не жалкие культисты, и поэтому вам нужно не только знать в какой стороне находится враг, но и как он выглядит и ведет себя. Поэтому я начинаю проводить у вас курс по изучению различных ксеносов. Садитесь и запоминайте. На повестке дня: «Мечтают ли орки о электросквигах».

Warhammer 40000 orcs

Знаете, чем орк отличается от берсерка Кхорна? Он зеленый. В остальном же они совершенно одинаковы: здоровые, кровожадные, тупые и ни фига не умеют стрелять. Ну, стрелять они, наверное, умеют, раз тот хлам, который они называют оружием, стреляет (зато мимо цели).

Warhammer 40000 orcs

Обычно орки являются не опасными противниками – слишком глупы и трусливы, но под предводительством могучего вождя (у него всегда самая большая и уродливая морда), превращаются в мощный Ваааргх. При этом они начинают атаковать в указанном вождем направлении, убивая и пожирая все, что попадается под лапу. С каждой победой к Ваааргх присоединяются новые орки. Остановить орков в таком состоянии невозможно…почти невозможно. Одного сокрушительного поражения оркам достаточно, чтобы разбежаться по джунглям. Правда, победить такую толпу сложно, куда проще убить вождя, тогда самые здоровенные орки начнут драться за трон вождя, не обращая внимания на других врагов. Как я уже сказал, вождя определить не сложно: самая здоровая туша, раздающая всем подзатыльники, и есть их «варбосс».

Warhammer 40000 orcs

Орки делятся на три вида:

1. Обычные орки ростом с человека (если горбятся) или с десантника (если их выпрямить, насадив на кол). Чтобы убить одного из этих зеленомордых уродов, нужно всадить в него десяток болтов или отрезать ему что-нибудь очень нужное (лучше всего голову). К отрубленным конечностям орки относятся абсолютно пофигистски, поэтому рубите, пока орк не перестанет подавать признаков жизни, то есть кричать.

Warhammer 40000 orcs

2. Большие орки могут вообще не быть орками, но наши аптекари настаивают на обратном. Эти огромные твари, служат оркам транспортом и боевыми машинами. Они могут тупо затоптать целое отделение ультрамаринов (пока те будут искать в своем кодексе, как же бороться с этой хренью).

Warhammer 40000 orcs

3. Мелкие орки (они же снотлинги, сквиги и гретчины) служат оркам рабочей силой и обедом. Единственный вред, который могут предоставить эти уродцы – шум (что во время стелс-операций может привести к провалу). Достаточно хорошего пинка, чтобы больше не видеть их рожи.

Warhammer 40000 orcs

Также есть особые орки:

Мекпарни – орки, делающие весь тот хлам, на котором ездят орки. Могут начать делать башню, а сделать Гарганта (убогую пародию на титана).

Warhammer 40000 orcs

Узнать их довольно легко: они не меньше техножрецов любят приваривать к себе куски металла.

Больпарни – зеленомордые доктора. Могут воткнуть дозу яда, если вы будете столь тупы, что позволите им это!

Чудьпарни – вшивые псайкеры, обделенные мощью Тзинча.

Орков, как не странно, можно подкупить. Правда, деньгами им служат зубы, но на поле боя можно собрать целое орочье богатство. Так же можно пообещать орку власть (они очень легковерны).

Warhammer 40000 orcs

У орков много разнообразной техники, а точнее у них нет ни одного одинакового ведра с гайками. Каждое такое ведро собирается из того, что есть в наличии, и без использования чертежей. Их машины не надежны и усеивают дорогу отвалившимися деталями. Орки верят, что красные свет увеличивает скорость. Это, конечно, бред, но их уверенность творит чудеса.

Warhammer 40000 orcs

Эти поганые еретики поклоняются идолам: Горку (воплощению силы орков) и Морку(воплощению своей тупости, которую орки называют хитростью).

Орки не научились строить варп-двигатели, поэтому перемещаются с планеты на планету на «попутке». Запустив ракету, они добираются до космического скитальца (для особо тупых: это груда из сросшихся кораблей, путешествующая в варпе). Заселившись на нем, орки ждут телепортации сквозь варп и чинят ракету после столкновения со скитальцем. Когда скиталец вновь появляется из варпа, орки летят к ближайшей обжитой планете.

Warhammer 40000 orcs

Вывести орков с планеты довольно сложно. Во время боя (да и вообще жизни) от орков отваливаются чешуйки, которые по прошествии нескольких лет, прорастают и становятся молодыми орками (чем тяжелее была битва, тем больше чешуек). Да, орки это не совсем животные, они во многом похожи на растения (точнее на дубы). И растут эти твари всю свою жизнь (только постоянные подзатыльники более больших орков замедляют их рост). Сколько лет они живут, так же неизвестно, поскольку еще ни один орк не умер от старости. Лишь планета, полностью отданная в распоряжение Хаоса, защищена от нового появления орков.

Автор: Kain

Теги: