Dragon Age 2

Ваш покорный слуга на данном портале не мог не поиграть в Dragon Age 2. Первую часть я прошел уже давненько, поэтому и от приключений во второй части отказываться не стал. Первое впечатление — афигенно! Мне понравилось практически все, что я там увидел. Единственное, что мне не понравилось — это отсутствие управления всем отрядом как таковым. Нет, там конечно можно выделить всех и отдать приказ, но при минимальном отдалении камеры делать это ну ооочень неудобно.

Но давайте поговорим о другом. Буквально вчера я повстречал в игре такой момент, который меня просто вынудил сложный режим на время перевести в средний. И этот момент зовется — Древний Каменный Дух. Встречаем мы его с вами в экспедиции на Глубинные тропы. Спойлерить по поводу сюжета не стану, но факт в том, что пробираясь через извилистые коридоры пещер, мы натыкаемся на таинственную расу, которая пришла сюда дабы уталить свой голод. А утолить их жажду может только лириум. Их желание стало таким навязчивым, что они потеряли над собой контроль и стали нападать на всех, кто встанет на их пути и только один остался при уме.

Так называемый главный предлагает нам выбор: или мы убиваем его сразу и забираем ключ от прохода дальше, или по его просьбе убиваем такого же бугая в сокровищнице и получаем в награду ключ. Отказываться от большого количества опыта не стоит, поэтому я выбрал сражение с недругом в сокровищнице.

И тут понеслась. Как только мы попадаем в комнату с четырьмя колоннами, появляется наш противник. Огромных размеров существо, состоящее из больших валунов. На сложном уровне бой отличается от среднего тем, что у врага больше здоровья и убить его становится намного труднее, даже зная тактику. Моя оплошность была в том, что я отправился в Глубинные Тропы при малом количестве целебных зелий (просто забыл прикупиться перед походом экспедиции) и все заканчивалось после того, как заканчивалась 7-ая бутылка.

Но не в этом суть. Давайте-ка я вам лучше расскажу эту самую тактику убийства. Первое на что стоит обратить внимание — электрические стрелы, пускаемые в одного из членов вашего отряда. Но они обладают мерзопакостной особенностью — если попадает в одного и рядом кто-то находится, то урон передается и ему. поэтому стоим разрозненно.

Второе — «телепортирование» в любую часть комнаты. Тут ничего особенного.

Третье — фазовый переход. Не заметить его трудно: каменный дух становится в центр комнаты собирается в шар и падает на землю, метая во все стороны каменные осколки. Поэтому как только видим, что он оказался в центре и начал собираться, то быстро прячемся за ближайшие колонны, где будем пережидать ближайший залп. Кстате, в этот момент лучше отряд перевести в режим ожидания «H». Иначе несуразный ИИ поведет ваших членов прямо к врагу.

Как только осколки перестают сыпаться направо и налево, вокруг древнего духа появляются  так называемые ады (миньены). Жизней у них мало, поэтому они убиваются очень быстро. Дух в это время покорно лежит на земле и собирается с силами. Поэтому не стоит терять время зря.

Как только видим, что он начинает снова собираться — уходим подальше, так как он сдаст хороший урон по площади. Далее начинаются пляки по всей комнате, так как босс приобретает способность перекатывания. Выглядит она так: он сворачивается в шар и катится по земле до той цели, которую выбрал случайно. Наша задача — как можно быстрее убраться с пути подальше. Стоять в этой части фазы все должны максимально разрозненно.

Как только дух из Dragon Age 2 докатывается до конечной точки он может применить две абилки: мощный удар с конусным аое или же стать притягивать всех к себе. В первом случае вам нужно просто отбежать подальше. Во втором тоже отбежать, но уже всеми членами отряда.

В принципе и все. Все эти действия будут повторяться три раза на среднем уровне сложности и в принципе, если все делать правильно, вам понадобится максимум пять зелий лечения. Ну а если захотите убить его на сложном, то запасайтесь большим количеством. Думаю, мне бы хватило 15.

После убийства вы получите отличное количество опыта, а дальше… дальше увидите сами :)

Теги: