Если мы помогли Роше убить коменданта Лоредо, то Флотзам мы покидаем на корабле специального отряда Темерии. Мы отправляемся на границу Аэдирна и Каэдвена. Наскольконам известно, туда сбежал Лето вместе с Трисс. Там же, у города Верген, каэдвенская армияготовит вторжение в Аэдирн…

Мы начинаем вторую главу, играя за каэдвенского короля Хенсельта. В сопровождении Шеалыде Тансервилль, чародея Детмольда и каэдвенских рыцарей мы отправляемся на переговорыс аэдирнской знатью. Дворяне ищут покровительства короля Хенсельта после убийствакороля Демавенда. Хенсельт намеревается использовать эту возможность и захватить землипогибшего соседа.

Прославленная Дева Саския, убийца дракона, о которой упомянул Иорвет в первой главе,вмешивается в переговоры с баронами. После взаимного обмена «любезностями» девушкавызывает короля на поединок. От нас зависит, примем ли мы этот вызов или последуем советуДетмольда и попытаемся захватить Саскию, что приведет к большому сражению. [Бой] Проблему нас возникнуть не должно: достаточно блокировать атаки врага и наносить тяжелые ударыстальным мечом. В определенный момент жрец Кревы попытается остановить битву, но Хенсельтв припадке ярости убивает его… Небо темнеет, сгущается туман, и из него появляются духи.

Геральт и Роше приближаются к воротам каэдвенского лагеря. Медальон ведьмака начинаетдрожать, предупреждая о надвигающейся опасности. Внезапно местность накрываетпризрачная мгла. В ней мы встречаем Хенсельта и его спутников. Мы должны вывести короляс поля призрачной битвы и добраться до лагеря. Детмольд указывает нам путь и окружает всехзащитным магическим барьером. [Бой] Атакующие нас призраки быстро погибают, войдя подзащитный купол Детмольда. Не стоит выходить за перделы безопасной территории – снаружимы долго не продержимся.

В тумане Детмольда несколько раз останавливают призраки. Нам придется победить их всех,чтобы освободить мага от их заклинаний. Итак, мы добираемся до каэдвенского лагеря.У ворот мы встречаем десятника Зывика. Король поручает ему показать нам лагерь, а затемпривести в королевский шатер.

Зывик ведет нас по лагерю, показывая кузнеца, столовую, госпиталь и арену для поединков.Если у нас нет желания осматривать лагерь с проводником, мы можем попытаться убедитьстарого служаку сразу отвести нас в верхнюю часть лагеря.

У королевского шатра мы встречаем нильфгаардского посла – с ним можно поговорить.Затем мы отправляемся на встречу с Хенсельтом. Король расспрашивает нас об убийствахФольтеста и Демавенда и просит снять проклятие с поля битвы. Он также рассказывает намо событиях трехлетней давности. Когда мы покидаем королевский шатер, к нам подоходитДетмольд и просит уделить ему время.

Теги: