Ведьмак 2

Когда мы снимаем с короля проклятие Сабрины Глевиссиг, Хенсельт приглашает нас на пир. Прийдя в верхний лагерь, мы видим, что монарх принимает реданского посла. Стражане пустит нас в королевский шатер, и нам придется ждать до вечера. После 22:00 мыпредпринимаем еще одну попытку. Посол сообщает Хенсельту, что после смерти Фольтестаи в результате трагической гибели принца Бусси наследницей трона может стать его сестраАнаис. Король расспрашивает нас о некоторых подробностях осады замка Ла Валетт. Однакобеседу прерывает убийца, от руки которого падет посол. Мы спасаем короля с помощьюЗнака Аарда. Нас ждет бой с двумя убийцами. [Бой] Наши противники достаточно сильны.В бою с ними стоит использовать блоки и Знак Ирден.

В определенный момент в бой вмешивается Шеала, и одному из убийц удается сбежать. Хенсельтхочет еще раз переговорить с нами, и на этот раз приглашает своих придворных чародеев – Шеалуи Детмольда. Последний хочет прибегнуть к некромантии, магии, запрещенной Капитулом. Этоединственный способ получить хотя бы какую-то информацию от мертвого убийцы.

Теперь мы свободны. Мы можем закончить другие задания или побродить по лагерю. Но еслимы хотим больше узнать об убийцах, пора навестить Детмольда. Мы найдем его в полевомгоспитале в нижнем лагере. Он предлагает провести совместно некромантский ритуал. Чтобыучаствовать в нем, нам понадобится зелье Грач. Если у нас нет его рецепта, мы можем купитьего у одного из торговцев в лагере. Ингредиенты можно легко найти на поле рядом с лагерем.Когда мы приготовим зелье и выпьем его, нужно еще раз поговорить с чародеем. Детмольдначинает ритуал…

Благодаря некромантии мы теперь видим мир глазами убийцы – Эгана. Мы находимсяв ущелье, далеко от лагеря. С нами еще один убийца королей, Зеррит. Нам нужно добратьсядо укрытия. По пути мы сталкиваемся с гарпиями, которые живут в ущельях. [Бой] Сильныеудары серебряного меча расчистят нам путь. Вскоре Зеррит приводит нас к укрытию. Мыидем строго за ним, стараясь не задеть ловушки, которыми оно окружено. Так мы достигнемместа, где находится главный убийца – Лето. Мы разговариваем с Убийцей Королей и узнаем,что Шеала де Тансервилль тоже вовлечена в заговор и что убийцам она больше не нужна.Кроме того, Лето говорит, что собирается в Лок Муинне.

Затем, еще под действием заклинания Детмольда, мы переносимся в лагерь Хенсельта.Зеррит идет по стене, а нам нужно прокрасться по земле. Если мы потерпим неудачу, товернемся в полевой госпиталь, и видение закончится. Если же мы хотим узнать больше,придется постараться. Мы должны спрятаться за камнем слева и ждать, пока часовыедоговорят и уйдут. Теперь нужно добраться до конца прохода между палатками и частоколом.Если нам это удастся, мы окажемся в пещере под лагерем, где Зеррит озвучит свои идеиотносительно создания нового Совета и Капитула Чародеев на встрече в Лок Муинне. Затемзаклинание перенесет нас в верхний лагерь, где нам придется драться, чтобы попасть в шатерХенсельта. [Бой] Нам нужно справиться с вооруженными двуручными мечами стражникамии щитниками. Мы должны отражать их удары и наносить силовые удары стальным мечом.

Действие некромантии заканичивается, и мы приходим в себя в госпитале. Мы вкратцепересказываем все, что увидели, и отправляемся к укрытию убийц. Раненый Зеррит, вероятно,там. Сначала мы можем побродить по лагерю и закончить остальные задания. После этого мыотправляемся к пещере убийц тем путем, которым мы шли во время видения. Мы находимумирающего Зеррита там же, где мы встречались с Лето в видении. Мы коротко говоримс ним о Шеале. Теперь надо вернуться к Детмольду и рассказать ему обо всем. Чародей говоритнам, что пришло время снять проклятие с поля битвы, и вручает нам медальон Хенсельта –символ веры, который необходим нам, чтобы рассеять мглу. После этого нам остается раскрытьзаговор. Если же заговор уже раскрыт, можно снимать проклятие с поля битвы.

Теги: